Форум » Самые известные люди мира » Мадонна » Ответить

Мадонна

Shilpa: Мадонна: факторы успеха [more]"Начавший жизнь со скандала заканчивает ее институтом". Только так можно описать тот путь, который проделала певица, известная нам как Мадонна (Madonna), за 25 лет карьеры. На свете нет ни одного артиста, который был бы так же популярен, не обладая ни сильным голосом, ни хоть сколько-нибудь приличными актерскими данными. Правильнее всего ее называть труднопереводимыми на русский язык словами entertainer и show-woman. Буквально на глазах у публики жадная до славы 25-летняя девушка, грозившая попрать все мыслимые устои, стала сначала пресытившейся скучающей богатой дамочкой, а затем приличной английской мамашей троих детей, которая прививает своим чадам любовь к порядку, хорошим манерам и французскому языку. Бессмысленно в сотый раз пересказывать ее биографию. Но как ей удалось стать известнейшей женщиной конца 20 века? Корни, как водится, лежат в детстве. Как все мы прекрасно знаем, Мадонна выросла в Мичигане в многодетной семье со средним достатком, ее мать умерла, когда девочке было пять лет. Это определяющий момент не только из-за трагичности самого факта, но и из-за не самой блестящей реакции отца семейства на произошедшую в семье драму. По легенде он не только запретил детям разговаривать на эту тему, но и довольно скоро женился на домработнице, в приказном порядке велев детям называть ее мамой. Не самая лучшая предпосылка для установления нежных и доверительных отношений с мачехой. В доме к тому моменту было уже шесть детей, включая саму Мадонну, а затем добавилось еще двое. Только сейчас Мадж поняла, как тяжело было несчастной Джоан Густафсон с 18 лет заботиться об ораве чужих и своих детей, борясь с неприязнью старших. А тогда она осталась один на один со своими переживаниями и начала всеми правдами и неправдами бороться за внимание отца, самого близкого и любимого на свете человека. Как и многие мужчины, Тони Чикконе ценил не столько слова, сколько поступки, и ему от детей нужны были хорошие отметки в школе и порядок в доме. Скорее всего, именно отсюда идет привычка певицы все делать на 'отлично', она до сих пор как будто составляет на бумажке список целей, а потом ставит напротив них галочки. Самая известная в мире певица - сделано, ворох Грэмми - получен, Золотой Глобус - и тот есть, двое детей - родила, одного - усыновила, от статуса матери-одиночки избавилась, муж - режиссер. Это не говоря о таких мелочах, как лучшие шоу, миллионные продажи альбомов, клипы, вошедшие в список лучших всех времен и народов, самые модные продюсеры и т.д. И в противовес - с треском провалившаяся карьера актрисы, а ведь именно о ней мечтала девушка из Мичигана, однажды она даже сказала, что мир ее запомнит как великую актрису. Но самое заветное не сбылось. Вторым важнейшим фактором успеха является неизбывная любовь Мадонны к провокациям. Какие темы подходят для этого как нельзя лучше? Конечно, религия и секс. Тем более, что певица взялась за них не только эпатажа ради, но и потому, что они действительно ее волновали. В родительском доме ей было запрещено даже краситься, не то, что флиртовать с мальчиками и вообще хоть как-то выражать свою сексуальность. Зато каждый день детям надлежало ходить в церковь. Это закончилось тем, что до сих пор Мадонна питает слабость к распятию и образу Христа, а также сексуальным игрищам на сцене. А до некоторой поры и вне ее, что для обожающей публичность дивы было естественно. На протяжении всей карьеры она как бы спорила с религиозными догмами и развивала тему женской эмансипации. Но в какой-то момент отказало чувство меры. Самым скандальным периодом стал выпуск альбома "Erotica" и книги "Sex", которая была сделана так хорошо, что ее можно признать арт-объектом. Конечно, оценили в первую очередь скандальность, а не форму подачи. И хотя Мадонна стала олицетворением секса, публика явно пресытилась. Задумалась и сама певица, пора было менять тактику и на некоторое время наступило относительное затишье. В музыкальном плане Мадж была верна танцевальному стилю, изредка разбавляя его балладами и где-то даже джазом. Кроме того, у артистки было чутье на талантливых людей, карьера которых или уже была на пике, или вот-вот должна была его достигнуть. Она работала с Патриком Леонардом (Patrick Leonard), Ленни Кравицем (Lenny Kravitz), Babyface, Уильямом Орбитом (William Orbit) (правда вначале она взять Лиама Хоулетта (Liam Howlett) из The Prodigy, но тот отказался), Стюартом Прайсом (Stuart Price) и Тимбалэндом (Timbaland). В последний раз она совершила ошибку - альбом "Hard Candy" трудно назвать удачным. Но это не впервой, так что никаких выводов из этого делать не будем. Однако в свое время Мадонна основала очень неплохой лейбл Maverick, на котором выпускала тех же The Prodigy, Deftones и Аланис Морисcетт (Alanis Morissette). Мадонна умела конвертировать все, что угодно не только в славу, но и в деньги. Что в очередной раз подтвердила в этом году, заключив контракт на 120 миллионов долларов с Live Nation. Следует перейти к третьему из важнейших качеств артистки - способности перевоплощаться. Удивительно, но Мадж, в отличие от других легенд шоу-бизнеса, не имеет одного растиражированного образа. Какой мы ее только не видели. По части перевоплощения переплюнуть ее смог только Майкл Джексон (Michael Jackson), сумевший превратиться из симпатичного чернокожего юноши в страшную мертвенно-бледную женщину. Но в случае с Мадонной речь идет не только о смене прически, макияжа и одежды: читая ее интервью разных лет, удивляешься, что их давал один и тот же человек. Ее переход от имиджа слегка разочарованной и ностальгирующей по былым временам доминатрикс времен пластинки "Something To Remember" к роли счастливой матери, ищущей духовное просветление в индуизме из "Ray Of Light", поразителен. Вот, что действительно заслуживает Оскара. Мадонна старательно носит маску, которую выбирает для каждого конкретного альбома. Иногда получается не очень - политические речевки из "American Life" звучат слегка наивно, а метания из католицизма к иудаизму через индуизм и вовсе смешно. Теперь дива осваивает просторы благотворительности, чуть запоздало, и лавры Боно (Bono) и Анджелины Джоли (Angelina Jolie) на этом поприще ей явно не светят, как и вряд ли она станет второй Джоан Роулинг (Joan Rowling). Если только вдруг она окажется сильным режиссером: ее дебют в этом качестве был принят критиками благосклонно. По словам Мадонны есть только одно слово, которое заставляет ее идти вперед - это слово "нет". Совершенно очевидно, что она никогда не уйдет на покой. Больше десяти лет назад певица сказала, что ее слава со временем примет другие формы, и она готова с этим смириться. Наверное, все-таки нет: время идет, а Мадж испытывает все ту же потребность в обожании, что и раньше. Пусть что-то уже повторяется и выходит не так эффектно как раньше - Тимбалэнд не чета Уильяму Орбиту, поцелуй с Бритни (Britney Spears) и Кристиной (Christina Aguilera) не идет ни в какое сравнение с эротическими экзерсисами с Изабеллой Росселини (Isabella Rosselini) и Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) - главное уже сделано. И теперь Мадж может осваивать любые горизонты. Может, и в космос полетит, кто ее знает. источник - звуки.ру[/more]

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Nitta: с дочерью

Nitta:

Nitta:


Shilpa:

Shilpa:

Shilpa:

Shilpa:

Shilpa: на вечеринке после Оскара 2011

Shilpa:

Искра: Мадонна вернется с новой музыкой После трехлетнего перерыва певица Мадонна приступает к записи нового альбома: уже в следующем месяце поп-королева собирается отправиться в студию. Об этом сообщил менеджер певицы Гай Озери, добавив также: «Мадонна уже знает, с кем из продюсеров будет работать. О концертном туре речи пока не идет. Вы же знаете, как это делается: сначала альбом, а потом гастроли». Между тем, в декабре прошлого года Мадонна уже намекнула, что собирается вновь сосредоточиться на своей музыкальной карьере, и подогрела интерес фанатов записью в блоге: «Совершенно официальное заявление. Я должна двигаться дальше. Я должна делать новую музыку. Сейчас я ищу сумасшедших, совершенно ненормальных людей, с которыми я буду работать». http://7dn.ru/article/topnews/575497

Shilpa:

Shilpa: 11.01.12.

Shilpa:

Искра: Мадонна: «Любовь сокрушила меня, сбила с ног» Робин Линч/IFA — специально для «7Д» «Я — романтик, по-прежнему неизлечимый романтик. Поэтому не умею просчитывать отношения с мужчинами. Несмотря на то что отлично разбираюсь в людях и в психологии — сделала немало ошибок на любовном поприще», — признается Мадонна. Женщина, которая производит впечатление железной! Которая, казалось бы, прекрасно знает, чего хочет, и как никто другой умеет этого добиваться. — В основе вашего фильма «МЫ.Верим в любовь» — знаменитая история, как король Эдуард пожертвовал королевским престолом ради любви к американке. Забавное совпадение: вы ведь на какое-то время переезжали жить в Англию из-за любви. И только три года назад, после развода с Гаем Ричи, вновь вернулись в Америку… — Знаете, когда я только переехала в Англию, искренне хотела вписаться в жизнь, обычаи, традиции этой страны. Но мне было очень одиноко и неуютно, я постоянно чувствовала себя аутсайдером. Но лучше не буду жаловаться! Я — женщина упрямая и, если надо, готова заново чему угодно научиться. И вот я решила изучить культуру и историю страны, где собиралась жить и растить своих детей. И так увлеклась, что не заметила, как от Генриха VIII добралась до династии Виндзоров. А история о том, как король Эдуард в 1936 году отрекся от короны из-за любви к дважды разведенной американке Уоллис Симпсон, полностью меня захватила. Я захотела понять: было ли это самой великой историей любви за весь XX век или же всего лишь одним из самых скандальных романов? И я была невероятно изумлена, когда обнаружила, что в высшем обществе до сих пор одно лишь упоминание об Уоллис Симпсон вызывает у людей настоящую ярость. Удивительно! Эта женщина в глазах англичан стала знаменитостью мирового масштаба словно по нелепой случайности, по ошибке, умудрившись каким-то непостижимым образом завоевать сердце их короля. Мне ли не знать этот эффект? Ведь я сама столько раз нарушала так называемые принятые социальные нормы. И, соответственно, меня тоже считают знаменитостью по ошибке, вопреки моему антиобщественному поведению и образу жизни. — Ваш фильм страшно критикуют. Как вы на это реагируете? — Я обращаю внимание на те рецензии, где анализируют фильм, а не меня. И потом, неужели вы думаете, что я не знала, какая будет реакция? Если хочешь чего-то добиться, будь готова к самому худшему. Придется и на коленях постоять, и об стенку головой побиться, и тысячу раз услышать «нет». Нет денег, нет возможности — нет, нет, нет. Но меня препятствия только стимулируют. Если хотите добиться удачи — ни на кого не полагайтесь. Делайте все сами. Собственно, я задумала свое кино, чтобы продемонстрировать: женщина может сама быть в ответе за свою судьбу. — Женщин среди кинорежиссеров немного… — Режиссерская работа — тяжелая, и ее принято считать сугубо мужской. Не поверите, но в процессе съемок я реально забываю о своей женской природе. Могу, например, пренебречь эпиляцией ног, не говоря уже о посещении парикмахера. Большую часть времени чувствую себя так, словно меня грузовик переехал. Так что это и впрямь неженское занятие. — Вот уже 30 лет вы являетесь иконой феминизма, образцом для огромного количества женщин. Почему именно вы? — Наверное, то, что я очень рано осталась без матери — она умерла, когда мне было пять лет, — помогло мне в определенном плане. У меня дома не было ролевой женской модели. Но я отлично знала, как относятся к женщинам в католической итальянской семье на Среднем Западе Америки. Видела, что моим братьям позволено делать все, а нам, девочкам, постоянно указывают, как одеваться, как вести себя. Одно из любимых высказываний моего отца: «Если бы на свете было больше девственниц, наш мир стал бы гораздо лучше». А потом я пошла в школу и увидела, как девочки стараются завоевать парней своей сексуальностью. И решила действовать с точностью до наоборот. Нарочно старалась выглядеть как можно безобразнее: никакой косметики, нормальной прически. Мальчишки надо мной смеялись и издевались вволю. До поры, конечно. (Смеется.) — Ну а потом в вас стали влюбляться… Наверное, с не меньшей силой, чем в героиню вашего фильма? — Меня очень сильно любили, но королевством ради меня никто не жертвовал. К сожалению, такое испытать не пришлось. Кстати, я сама, пожалуй, попыталась бы оставить себе и корону и мужчину. (Смеется.) Об Уоллис Симпсон создано множество мифов, главный из них — что она была опытной соблазнительницей, искусительницей, этакой сексуально раскрепощенной волшебницей. Я во всем этом очень сильно сомневаюсь. Уоллис была немолода, дважды побывала замужем (и оба раза неудачно), не красавица в общепринятом представлении о красоте, не могла иметь детей. Спрашивается, чем же она взяла принца? Что могла ему предложить? Думаю, она прежде всего была сильной личностью, отличной от других — тех, кто и моложе, и красивее, и способен к деторождению. Про таких женщин всегда придумывают массу гадостей. А уж приписать все ее заслуги исключительно сексуальности — самое милое дело! Я же убеждена, что любая женщина — это прежде всего творец, именно поэтому ей так важно стать матерью, внести в мир что-то новое. Женщины — счастливицы, потому что могут рожать детей. — У вас четверо детей, двое из них — приемные. Как вы их воспитываете? — Я отлично понимаю, каково это — быть ребенком знаменитости, особенно тинейджером, да еще в Нью-Йорке. Мне часто хочется извиниться перед своими детьми за все эти неизбежные неприятности и давление, которое они на себе ощущают. Что касается воспитания… Я стараюсь вдохновить их быть любознательными и не бояться задавать вопросы. Много вопросов. Всю нашу энергию мы вкладываем в образование. Учеба на первом месте даже у Лурдес, которая очень увлечена модой и дизайном. — А вот интересно: хозяйством Мадонна сама занимается или нет? — Если вы про готовку, то не припомню, чтобы хоть раз стояла у плиты. Слушайте, ну не могу же я всем сразу заниматься, в самом деле! И главное — зачем мне тратить время на приготовление еды, если моя домработница, и няня моих младших детей, и даже мой шофер умеют и любят готовить?! Да и Лурдес обожает удивлять всех своими кулинарными изысками. Даже малыш Дэвид и то не прочь что-нибудь сварганить. (Смеется.) Правда! Мои дети любят готовить. А я — нет. Никогда. — После развода вы — одинокая мать. Это, наверное, нелегко даже Мадонне… — Да, я иногда скучаю по замужеству. Быть частью семьи, семейного сообщества — чудесно. Особенно потому, что в этом случае не нужно абсолютно все решения принимать самой. — Но при этом вы не одиноки, у вас есть друг — 25-летний Браим Зеба, французский танцор… — Друг? Ну да, пожалуй… Я не люблю слово «любовник». Люди не могут встречаться только для того, чтобы заняться сексом. По крайней мере, мне нужно гораздо больше. Для меня важно, чтобы этот человек разделял мои убеждения, мой духовный мир. И самое главное: чтобы мои дети могли им восхищаться. У моих сыновей Рокко и Дэвида есть прекрасный отец — Гай Ричи, но все равно они должны видеть рядом со своей матерью достойного мужчину. Я всегда помню об этом. Чему этот мужчина может научить моих сыновей, какая от него идет энергия? Конечно, я отлично понимаю, что Браим значительно моложе меня и вряд ли я смогу разделить с ним остаток жизни. Но он отлично ладит с моими детьми и относится ко мне как к обыкновенной женщине, а не суперзвезде. Ему плевать на мою славу, с ним весело, и он ни за что не позволит мне обращаться с ним, как с игрушкой. Уверяю вас, я не давала объявлений, что хочу познакомиться непременно с молодым юношей. Так получилось. Я — романтик, по-прежнему неизлечимый романтик. Поэтому не умею просчитывать отношения с мужчинами. Несмотря на то что отлично разбираюсь в людях и в их психологии, сделала немало ошибок на любовном поприще. — Влюбившись в Гая Ричи, вы говорили, что он — ваша судьба и вы всю жизнь предчувствовали встречу с ним… — Верно, это было необъяснимое все-объемлющее чувство, которое захватывает целиком, крушит, сбивает с ног. Я была уверена, что отношения на расстоянии, он — в Англии, я — в Америке, остудят мою голову. Но нет, не вышло. Думала, свойственное мне и Гаю упрямство помешает развитию нашей любви. Знаете, столкновение, борьба двух сильных личностей — это вам не игрушки! Опять же, нет. Поначалу, во всяком случае. У меня действительно тогда по-настоящему снесло крышу. Иначе и не скажешь. В моем бизнесе — огромное количество людей умных, талантливых, безумно сексуальных. И всякий раз, когда я встречаю такого человека, мне становится интересно, очень интересно. Но с ума кто-то может тебя свести только однажды. Все девчонки, даже становясь взрослыми женщинами, мечтают о прекрасном принце, который однажды на рассвете прискачет к ним, и с этого момента начнется одно нескончаемое счастье. Я — не исключение. Я тоже всегда мечтала о прекрасном принце. Увы, о возможном разочаровании никому не хочется думать. В наши романтические грезы этот пункт не входит, независимо даже от уровня интеллекта… — Раз вы такой романтик, то вам, конечно, в самый раз снимать кино о прекрасных влюбленных принцах. Еще какую-нибудь любовную историю из жизни английских коронованных особ не присмотрели для экранизации? — Лет через десять — сейчас еще рано — непременно сниму картину о принце Уильяме и Кэтрин, его прелестной жене. То есть снова сделаю кино о британских королевских особах. Потому что мне очень нравится эта пара и их история. Кейт кажется мне умной и интеллигентной молодой женщиной, невероятно обаятельной и достойной. Очень надеюсь, что я тоже нравлюсь — хоть немного — будущей королеве.

Shilpa:



полная версия страницы